ПРИСЛАТЬ НОВОСТЬ
ГТРК «Южный Урал»
– Магнитогорск




    Вести - Магнитогорск на канале Россия 24 в 18:45


    Таксисты


    Кто заказывал такси на Дубровку! Легендарную фразу в Магнитогорске не услышать - улицы такой нет. Но и без этого заказов у перевозчиков хватает. Рынок давно поделён. Есть и крупные и мелкие игроки. Крупные о грядущем изменении законодательства узнали еще в мае. Но закупать таксóметры или перекрашивать свои машины не торопятся.

    Владимир СЛАВИЧ, директор таксомоторного предприятия:
    На уровне области этот закон еще не рассмотрен.Как это будет происходить ещё не понятно, какие таксометрынадо закупать. Я могу их купить, а окажется, что они в нашей области  будут запрещены.


    Купить счетчики, стоимость которых от 2-х тысяч рублей - для многих предприятий не проблема. Куда сложнее с цветом. Перекрасить около 200 машин нереально, говорят перевозчики. Жёлтый или какой-то другой – этот вопрос также в ближайшее время должны решить областные законодатели. А вот то, что весь автопарк должн находиться в собственности организации - непререкаемое условие. Именно оно и может стать красным светом для частников на рынке перевозок.

    Артур ЕЛСУФЬЕВ, водитель:
    – Не прекращу, а проще перейду.
    – Куда?
    – В контору, которая работает по лицензии!


    Но таких сознательных водителей немного. Остальным же грозят немалые штрафрые санкции, которыми, кстати, новый закон изобилует.

     

    Александр ФИЛИППОВ, начальник  управления транспорта министерства строительства Челябинской области:
    Здесь нужно вообще говорить не о строгости, а о неотвратимости наказания. И если хорошо будут работать сотрудники ГИБДД, два раза повесил – оба попался. Больше человек не станет рисковать.


    Еще больше штрафы для должностных и юридических лиц. Так, если нет шашечной раскраски или опознавательного фонаря, последним придется выложить 50 тысяч рублей. Платить много не хотят и магнитогорские пассажиры, и это главный критерий, как выяснилось, в выборе такси.

     

    Евгения КАСЕНОВА: 
    С борта – более высокие цены, чем с телефона. И еще можно к подъезду заказать, а не выходить на остановку и это удобнее.

    И безопаснее, утверждают законодатели. По сути, новые поправки вводят систему контроля, к которой уже привыкли маршрутные такси. На перевозку пассажиров предприятию в областной центр будет выдавать разрешение, а с 2015 года их количество будет регламентироваться квотами.

     

    Анастасия ИШМЕНЕВА, корреспондент:
    Сейчас в поисковике можно найти около 50-ти такси, которые работают в Магнитогорске. С вступлением в силу поправок к закону, по прогнозам специалистов, этот список сократится в разы. Мелкие предприятия просто не смогут соответсвовать новым требованиям. А «частники», по задумке законодателей, вообще должны исчезнуть с магистралей. И возможно, в скором времени всё чаще магнитогорцы будут поднимать не руку,голосуя на дороге, а трубку телефона.

     

    Анастасия Ишменева, Дмитрий Титов 

    Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




    Размещение рекламы на телеканале Россия 24 и радиостанции МАЯК 101,8 FM в Магнитогорске - 45-17-00


Нажмите на баннер погоды для прогноза на ближайшие дни


Событие дня
  • 18 ноябрь

    Сохранить здоровье чтоб…

    Тридцать случаев онкологических заболеваний выявлено в ходе диспансеризации населения только с начала года. Рак у больных диагностировали 1-2 стадии, он успешно поддаётся лечению. Медики подвели предварительные итоги диспансеризации, подробнее о главном...

Соцсети






Вести - Магнитогорск на канале Россия 24 в 18:45


Таксисты


Кто заказывал такси на Дубровку! Легендарную фразу в Магнитогорске не услышать - улицы такой нет. Но и без этого заказов у перевозчиков хватает. Рынок давно поделён. Есть и крупные и мелкие игроки. Крупные о грядущем изменении законодательства узнали еще в мае. Но закупать таксóметры или перекрашивать свои машины не торопятся.

Владимир СЛАВИЧ, директор таксомоторного предприятия:
На уровне области этот закон еще не рассмотрен.Как это будет происходить ещё не понятно, какие таксометрынадо закупать. Я могу их купить, а окажется, что они в нашей области  будут запрещены.


Купить счетчики, стоимость которых от 2-х тысяч рублей - для многих предприятий не проблема. Куда сложнее с цветом. Перекрасить около 200 машин нереально, говорят перевозчики. Жёлтый или какой-то другой – этот вопрос также в ближайшее время должны решить областные законодатели. А вот то, что весь автопарк должн находиться в собственности организации - непререкаемое условие. Именно оно и может стать красным светом для частников на рынке перевозок.

Артур ЕЛСУФЬЕВ, водитель:
– Не прекращу, а проще перейду.
– Куда?
– В контору, которая работает по лицензии!


Но таких сознательных водителей немного. Остальным же грозят немалые штрафрые санкции, которыми, кстати, новый закон изобилует.

 

Александр ФИЛИППОВ, начальник  управления транспорта министерства строительства Челябинской области:
Здесь нужно вообще говорить не о строгости, а о неотвратимости наказания. И если хорошо будут работать сотрудники ГИБДД, два раза повесил – оба попался. Больше человек не станет рисковать.


Еще больше штрафы для должностных и юридических лиц. Так, если нет шашечной раскраски или опознавательного фонаря, последним придется выложить 50 тысяч рублей. Платить много не хотят и магнитогорские пассажиры, и это главный критерий, как выяснилось, в выборе такси.

 

Евгения КАСЕНОВА: 
С борта – более высокие цены, чем с телефона. И еще можно к подъезду заказать, а не выходить на остановку и это удобнее.

И безопаснее, утверждают законодатели. По сути, новые поправки вводят систему контроля, к которой уже привыкли маршрутные такси. На перевозку пассажиров предприятию в областной центр будет выдавать разрешение, а с 2015 года их количество будет регламентироваться квотами.

 

Анастасия ИШМЕНЕВА, корреспондент:
Сейчас в поисковике можно найти около 50-ти такси, которые работают в Магнитогорске. С вступлением в силу поправок к закону, по прогнозам специалистов, этот список сократится в разы. Мелкие предприятия просто не смогут соответсвовать новым требованиям. А «частники», по задумке законодателей, вообще должны исчезнуть с магистралей. И возможно, в скором времени всё чаще магнитогорцы будут поднимать не руку,голосуя на дороге, а трубку телефона.

 

Анастасия Ишменева, Дмитрий Титов 

Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




Размещение рекламы на телеканале Россия 24 и радиостанции МАЯК 101,8 FM в Магнитогорске - 45-17-00