ПРИСЛАТЬ НАМ НОВОСТЬ
ГТРК «Южный Урал»
– Магнитогорск

» » » » «Шёлковый путь» для вездеходов

» » » » «Шёлковый путь» для вездеходов


    Вести - Магнитогорск на канале Россия 24 в 18:45


    «Шёлковый путь» для вездеходов


     

    Праздник скорости под рёв моторов. В Челябинской области завершился третий этап гонок на мотовездеходах и квадроциклах Can-Am X Race. На старт вышли 62 экипажа из России, Казахстана, Украины, Латвии и Беларуси, которые прошли 260 километров по грунтовым дорогам Верхнеуральского района. Как справлялись с машинами пилоты и прокладывали курс штурманы — наблюдала наша съёмочная группа.

     

    Дмитрий Недов — в душе гонщик, но выжать до упора педаль и заложить крутой вираж ему так и не было суждено. Мечту о скорости воплотил старший сын: он пилот на лидирующей машине. А Дмитрий руководит группой технической поддержки:
    — Что касается технического обеспечения — с нашей стороны сделано всё. Сейчас всё будет зависеть от удачи первым делом, пилота — и лишь бы штурман не ошибся.
    — Всегда нужно рассчитывать на первое место, тут вариантов других нет, — убеждён пилот Григорий Недов (Екатеринбург).

    Заливают в машины бензин с октановым числом 100, такой не купишь на заправке. Все горюче-смазочные материалы участники соревнований привезли с собой. Лёгкие мотовездеходы пожирают расстояние с такой же скоростью, как и горючее: 20 литров на 100 километров. Зато даже по горам на спидометре 120 км/ч, а на некоторых участках — и все 150 км/ч.
    — Интересные повороты. Трасса ходовая, скоростная — нам очень нравится, но очень опасная. Даже колесо одно пробили, поменяли — и едем дальше, — рассказывает штурман Георгий Майцурадзе (Санкт-Петербург).

    Машины стартовали по очереди в районе села Сурменево, разрыв между экипажами — 5-7 минут. С такими же промежутками и финишировали. В гонках участвуют только четырёхколёсные экипажи — квадроциклы и мотовездеходы. Байков нет. В небе подстраховывает вертолёт, а на земле — полицейские посты. Гонка проходит во время жатвы, организаторы и администрация Верхнеуральского района сделали всё возможное, чтобы машины не столкнулись с уборочной техникой или животными.
    — С организаторами проехали трассу всю, посмотрели, отметили, где поставить посты волонтёров, где перекрыть дороги, — говорит Сергей Машкин, заместитель главы администрации Верхнеуральского района.
    — Очень интересно наблюдать, тем более, проходит, получается, второй пробег у нас. И «Дакар», и Камазы летели через нас, — вспоминает Василий Урцев.

    Эти гонки стартовали в Вологодской области, в августе спортсмены промчались по территории Удмуртии, заключительный этап — в Челябинской области. Пилоты и штурманы говорят, на Южном Урале — одна из лучших гонок.

     

    Андрей Подольский, Евгений Грудев 

    Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



    Размещение рекламы на телеканале Россия 24 и радиостанции МАЯК 101,8 FM в Магнитогорске - 45-17-00


Нажмите на баннер погоды для прогноза на ближайшие дни


Событие дня
  • 15 ноябрь

    Наши на «Металл-Экспо»

    В Челябинской области появится новый завод металлургических раскислителей. Договоренность о создании предприятия была достигнута на выставке «Металл-Экспо» в Москве. Новое производство локализовано на территории...

Соцсети






Вести - Магнитогорск на канале Россия 24 в 18:45


«Шёлковый путь» для вездеходов


 

Праздник скорости под рёв моторов. В Челябинской области завершился третий этап гонок на мотовездеходах и квадроциклах Can-Am X Race. На старт вышли 62 экипажа из России, Казахстана, Украины, Латвии и Беларуси, которые прошли 260 километров по грунтовым дорогам Верхнеуральского района. Как справлялись с машинами пилоты и прокладывали курс штурманы — наблюдала наша съёмочная группа.

 

Дмитрий Недов — в душе гонщик, но выжать до упора педаль и заложить крутой вираж ему так и не было суждено. Мечту о скорости воплотил старший сын: он пилот на лидирующей машине. А Дмитрий руководит группой технической поддержки:
— Что касается технического обеспечения — с нашей стороны сделано всё. Сейчас всё будет зависеть от удачи первым делом, пилота — и лишь бы штурман не ошибся.
— Всегда нужно рассчитывать на первое место, тут вариантов других нет, — убеждён пилот Григорий Недов (Екатеринбург).

Заливают в машины бензин с октановым числом 100, такой не купишь на заправке. Все горюче-смазочные материалы участники соревнований привезли с собой. Лёгкие мотовездеходы пожирают расстояние с такой же скоростью, как и горючее: 20 литров на 100 километров. Зато даже по горам на спидометре 120 км/ч, а на некоторых участках — и все 150 км/ч.
— Интересные повороты. Трасса ходовая, скоростная — нам очень нравится, но очень опасная. Даже колесо одно пробили, поменяли — и едем дальше, — рассказывает штурман Георгий Майцурадзе (Санкт-Петербург).

Машины стартовали по очереди в районе села Сурменево, разрыв между экипажами — 5-7 минут. С такими же промежутками и финишировали. В гонках участвуют только четырёхколёсные экипажи — квадроциклы и мотовездеходы. Байков нет. В небе подстраховывает вертолёт, а на земле — полицейские посты. Гонка проходит во время жатвы, организаторы и администрация Верхнеуральского района сделали всё возможное, чтобы машины не столкнулись с уборочной техникой или животными.
— С организаторами проехали трассу всю, посмотрели, отметили, где поставить посты волонтёров, где перекрыть дороги, — говорит Сергей Машкин, заместитель главы администрации Верхнеуральского района.
— Очень интересно наблюдать, тем более, проходит, получается, второй пробег у нас. И «Дакар», и Камазы летели через нас, — вспоминает Василий Урцев.

Эти гонки стартовали в Вологодской области, в августе спортсмены промчались по территории Удмуртии, заключительный этап — в Челябинской области. Пилоты и штурманы говорят, на Южном Урале — одна из лучших гонок.

 

Андрей Подольский, Евгений Грудев 

Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



Размещение рекламы на телеканале Россия 24 и радиостанции МАЯК 101,8 FM в Магнитогорске - 45-17-00