ПРИСЛАТЬ НАМ НОВОСТЬ
ГТРК «Южный Урал»
– Магнитогорск

» » » » Станция бьёт поклоны вагонам

» » » » Станция бьёт поклоны вагонам


    Вести - Магнитогорск на канале Россия 24 в 18:45


    Станция бьёт поклоны вагонам


     

    Жизнь разделила железная дорога. Чтобы попасть в детский сад, школу, медпункт и на почту жители станции Гумбейка вынуждены пробираться под вагонами поездов. В поселении проживают около 300 человек, и каждый хоть раз в неделю, рискуя жизнью, пересекает железнодорожное полотно. Ближайший оборудованный переход — в полутора километрах.

     

    Надежда Иванова дочку-второклассницу всегда держит за руку. Сегодня дорогу в школу преграждают два состава. Под вагонами самое главное — беречь голову.
    — Почти каждый день мы так пересекаем железную дорогу, чтобы ходить на работу, в школу, в детский сад, — рассказывает Надежда Иванова, жительница станции Гумбейка.

    В детском саду и в двух начальных классах школы — 40 детей. Половина из них, как шутят взрослые, — подвагонники. Каждый день по шпалам. Многие знают расписание поездов лучше, чем таблицу умножения. Каждые 20 минут товарняк, а осенью, когда ММК начинает увеличивать запасы угля и руды, интервал между составами сокращается в 2 раза.
    — Я каждый день переживаю за ребёнка, который лазает через составы на ту сторону, чтобы уехать в школу. Она больше меня знает, хотя я 5 лет отработал на ЖДТ. Она знает все сигналы светофоров, куда поезд пойдёт — её пришлось всему этому научить, — говорит Александр Кудрявцев, житель станции Гумбейка.

    Дети постарше пересекают железную дорогу без взрослых. Как правило, на станции стоит почти 60 вагонов.
    — В некоторых случаях грузовой поезд необходимо остановить на станции. Но нет возможности его расцепить, так как поезд должен оперативно продолжить движение по маршруту. Поэтому стоящие на станции составы следует обходить по предусмотренным наземным переходам или по пешеходным мостам, — комментирует Екатерина Толубова, сотрудник пресс-службы Южно-Уральской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

    Подземный либо наземный переход на станции Гумбейка обойдётся в сотни миллионов рублей, а годовой бюджет сельского поселения — миллион. Глава только разводит руками.
    — И пожилые люди, которые составляют значительную часть населения, вынуждены так же по этим путям переходить в медпункт, который расположен на той стороне, на почту на той стороне, магазины, — констатирует Сергей Блинков, глава Первомайского сельского поселения.

    Нет денег и в Агаповском районе, в состав которого входит станция Гумбейка, — он почти полностью дотационный. Сейчас железнодорожники решают, можно ли передвинуть ближе к домам оборудованный переезд. А пока жителям приходится кланяться каждому вагону.

     

    Андрей Подольский, Вячеслав Левчук 

    Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



    Размещение рекламы на телеканале Россия 24 и радиостанции МАЯК 101,8 FM в Магнитогорске - 45-17-00


Нажмите на баннер погоды для прогноза на ближайшие дни


Событие дня
  • 15 ноябрь

    Наши на «Металл-Экспо»

    В Челябинской области появится новый завод металлургических раскислителей. Договоренность о создании предприятия была достигнута на выставке «Металл-Экспо» в Москве. Новое производство локализовано на территории...

Соцсети






Вести - Магнитогорск на канале Россия 24 в 18:45


Станция бьёт поклоны вагонам


 

Жизнь разделила железная дорога. Чтобы попасть в детский сад, школу, медпункт и на почту жители станции Гумбейка вынуждены пробираться под вагонами поездов. В поселении проживают около 300 человек, и каждый хоть раз в неделю, рискуя жизнью, пересекает железнодорожное полотно. Ближайший оборудованный переход — в полутора километрах.

 

Надежда Иванова дочку-второклассницу всегда держит за руку. Сегодня дорогу в школу преграждают два состава. Под вагонами самое главное — беречь голову.
— Почти каждый день мы так пересекаем железную дорогу, чтобы ходить на работу, в школу, в детский сад, — рассказывает Надежда Иванова, жительница станции Гумбейка.

В детском саду и в двух начальных классах школы — 40 детей. Половина из них, как шутят взрослые, — подвагонники. Каждый день по шпалам. Многие знают расписание поездов лучше, чем таблицу умножения. Каждые 20 минут товарняк, а осенью, когда ММК начинает увеличивать запасы угля и руды, интервал между составами сокращается в 2 раза.
— Я каждый день переживаю за ребёнка, который лазает через составы на ту сторону, чтобы уехать в школу. Она больше меня знает, хотя я 5 лет отработал на ЖДТ. Она знает все сигналы светофоров, куда поезд пойдёт — её пришлось всему этому научить, — говорит Александр Кудрявцев, житель станции Гумбейка.

Дети постарше пересекают железную дорогу без взрослых. Как правило, на станции стоит почти 60 вагонов.
— В некоторых случаях грузовой поезд необходимо остановить на станции. Но нет возможности его расцепить, так как поезд должен оперативно продолжить движение по маршруту. Поэтому стоящие на станции составы следует обходить по предусмотренным наземным переходам или по пешеходным мостам, — комментирует Екатерина Толубова, сотрудник пресс-службы Южно-Уральской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

Подземный либо наземный переход на станции Гумбейка обойдётся в сотни миллионов рублей, а годовой бюджет сельского поселения — миллион. Глава только разводит руками.
— И пожилые люди, которые составляют значительную часть населения, вынуждены так же по этим путям переходить в медпункт, который расположен на той стороне, на почту на той стороне, магазины, — констатирует Сергей Блинков, глава Первомайского сельского поселения.

Нет денег и в Агаповском районе, в состав которого входит станция Гумбейка, — он почти полностью дотационный. Сейчас железнодорожники решают, можно ли передвинуть ближе к домам оборудованный переезд. А пока жителям приходится кланяться каждому вагону.

 

Андрей Подольский, Вячеслав Левчук 

Нашли ошибку или опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



Размещение рекламы на телеканале Россия 24 и радиостанции МАЯК 101,8 FM в Магнитогорске - 45-17-00